Tezocracy

Tezocracy дает своим клиентам возможность участвовать в создании новых блоков в сети Tezos не заботясь о том, чтобы поддерживать свой собственный сервер для этого. Мы делаем всю работу, вы — получаете дивиденды

Предзарегистрированные Tezos в Tezocracy

2 300 000

Такое количество токенов ожидается на нашей ноде сразу после официального запуска сети Tezos. Так как мы сами инвестируем в Tezos и будем делегировать их на Tezocracy, то поэтому особенно заинтересованны в его стабильности и эффективности

Tezocracy запустится вместе с запуском сети Tezos

Оставьте свою почту, чтобы получать новости и обновления о нашем сервисе

Некорректный адрес

Благодарим за подписку!

Почему вы должны выбрать Tezocracy?

Просто

Пользователи Tezocracy не заботятся о том на каком железе собраны их Tesos для бейкинга. Мы обеспечиваем работу наших серверов 24/7, следим за тем, что делегированные Tezos всегда участвуют в бейкинге и выплачиваем все дивиденды обратно нашим клиентам с небольшой комиссией.

Безопасно

Сеть Tezos предоставляет механизм для делегирования одной из нод в сети своего права учавствовать в бейкинге новых токенов. Ваши Tezos остаются у вас кошельках и в то же время участвуют в создании новых блоков на блокчейне. Вы не должны передавать нам (или кому-то ещё) свой приватный ключ для делегирования.

Выгодно

Участие в развитии сети позволит вам защитить ваши Tezos от инфляции и получить за это бонусы. Становится очевидно, что выгоднее не держать свои Tezos в кошельке и использовать их для развития сети. Tezocracy предоставляет простой и безопасный способ это сделать. Мы сделаем за вас всю работу, сохраним ваши средства от инфляции и заработаем вам бонусы.

Вопросы и ответы

  1. Когда запустится Tezocracy?

    Сеть Tezos официально ещё не запустилась, но это случится очень скоро. Сейчас мы тестируем механизм делегации в альфа-сети и планируем запуститься сразу с запуском основной сети.

  2. Почему я должен делегировать мои Tezos на Tezocracy?

    После официального запуска сети вы сможете использовать наш уникальный идентификатор, чтобы делегировать нам свое право для бейкинга новых блоков в сети использую блокчейн клиент для Tezos. Ваши Tezos останутся у вас в кошельке и приватный ключ остается у вас.

  3. Могу ли я использовать свои Tezos поле делегирования?

    Вы можете переводить, тратить и менять сервис которому вы делегируете свои токены в любое время.

Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получать информацию о запуске Tezocracy

Некорректный адрес

Благодарим за подписку!

Tezocracy

Tezocracy provides you an ability to bake your Tezos without worrying about hosting your own server node. We do the work, you get the rewards.

Pre-registered Tezos on Tezocracy

2 300 000

This amount of coins is expected to be staked on our node shortly after the Tezos network launch. As a team of Tezos investors ourselves we will delegate our funds to Tezocracy node and because of this, we are interested in service stability and performance

Baking cloud will launch together with the Tezos network

Sign up for our newsletter to get news and updates

Wrong address entered

Thank you for subscribing!

Why should you choose Tezocracy?

Simple

With Tezocracy you don’t have to worry about hardware that your Tezos are staked on. We ensure that our nodes are running 24/7, baking new Tezos blocks and then pay all the dividends back to our clients for a small fee.

Secure

The Tezos network provides a mechanism to delegate your authority to bake new coins to one of the nodes in the network. All your Tezos are stays in your wallet and at the same time is participating in new blocks creation on the blockchain. You don’t have to share with us (or anyone else) your private key to delegate.

Profitable

Participating in the network allows you to save you Tezos from inflation and earn some extra. So this is an obvious choice to put your money to work and Tezocracy is providing an easy and safe way to do that. Let us do all the work, save your account from inflation and get rewards. It’s a win-win situation.

FAQ

  1. When will Tezocracy launch?

    The Tezos network is not officially launched yet, but it will happen very soon. We are currently participating in an alpha version of the network to test delegation mechanisms and will launch our service shortly after the official network launch.

  2. What should I do to delegate my Tezos to Tezocracy?

    After official network launch, you will be able to use out unique identifier to delegate your baking authority to us using your Tezos blockchain client. Your Tezos stays in your wallet and you never providing private key from your account to Tezocracy.

  3. Does my tezzies get locked when I delegate?

    You are free to transfer/spend your funds as you wish, as well as to change your delegate at any time.

Join our community to get updates about Tezocracy launch!

Wrong address entered

Thank you for subscribing!